Обмен или возврат товаров

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" обмен или возврат товара производится в течение первых 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки).

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, нет следов вскрытия, внутрь устройства не попадала вода или любые другие жидкости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. (подробнее смотрите в Гарантийном талоне к вашему устройству).

При обмене/возврате товара должно быть сохранено:

  • полный комплект товара

  • целостность и все компоненты упаковки (не поврежденная упаковочная коробка, упаковочные пакеты, заводские защитные пленки и т.п.)

  • ярлыки и бирки

  • заводская маркировка

  • сопутствующая документация -  гарантийный талон, накладная либо товарный чек, прочая документация, полученная при покупке товара.

Для осуществления возврата средств или обмена купленного товара, который не подошел, на аналогичный или другой вам следует обратиться в 14-дневный срок после покупки (не считая дня покупки) в наш офис по адресу: г. Киев, ул. Клавдиевская 40Г (Новобеличи, метро "Академгородок").

Если Вы находитесь не в Киеве и хотите обменять или вернуть товар, который не был в употреблении, но не подошел по каким то причинам придерживайтесь следующего порядка действий.

1. В 14-дневный срок с момента покупки известите отдел продаж магазина Alistel.com.ua о желании обменять товар или вернуть его по телефонам, указанным в разделе "Контакты".

2. Надежно упакуйте товар в той же комплектности в которой Вы его получили и отправьте посылку по адресу, согласованному с нашим менеджером. Обращаем Ваше внимание, что мы не принимаем возвратов отправленных с наложенным платежом.  

3. Дождитесь получения посылки нашим представителем. Ожидайте когда ответственный менеджер магазина свяжется с вами для согласования деталей возврата денежных средств.

Возврат средств покупателю производится в термин от 1 до 14 календарных дней с момента принятия решения сервисной службой магазина о возможности возврата средств. Производится путём перечисления на банковскую кату покупателя либо перевода денег через систему Приватмани (в случае отсутствия банковской карты у покупателя). В случае перевода денежных средств через систему Приватмани клиент может получить деньги в любом отделении Приватбанка с паспортом и кодом перевода, который вам сообщит ответственный менеджер по телефону, электронной почте либо в SMS-сообщении.

Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

В случае не удовлетворительного состояния товара (товар в рабочем состоянии, но повреждена или отсутствует упаковка, есть царапины, сколы, отсутствуют защитные или транспортные пленки, устройство залито любыми жидкостями, произведены изменения в программное обеспечение продукта и т.п.) возможен возврат денежных средств с дисконтом от -20%. Возможность возврата средств за некондиционный товар обсуждается персонально с ответственным менеджером.

Обращаем ваше внимание! Не рабочие (испорченные в результате недобросовестной эксплуатации, поломанные) товары согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" возврату или обмену не подлежат!